Бизнес PR » Очередная колонка Ч в СФ о моськах-блоггерах

 Бизнес PR
  Первый российский блог исключительно о public relations.

Очередная колонка Ч в СФ о моськах-блоггерах

Очень классно написал Чичваркин в последней колонке СФ, что среди блогеров много бездельников (ну, он пытался среди них найти себе сотрудников в компанию, не удалось). Вот что мне никогда не нравилось в ЖЖ - пишут туда всякие анонимы, неясно, кто стоит за каким-нибудь ником типа АПКЕГ или qwerty (ники взяты с потолка), бурчит там себе чувак, бурчит, а посмотришь на него через увелич. стекло реальные его дела - глядь, а от него уже ничего и не осталось, один пшик. Жаль, что об этом в книжках о блогах не пишут.

Комментарии (15) »

  1. Sergey Said,

    Апрель 8, 2008 @

    Инна, Ч прав в чем-то… хотя… блоги соискателей кадровики Евросети еще как смотрят. Но и согласиться с Ч нужно. Со многими блоггерами при общении в сети - полная идиллия и понимание: хорошо пишут, лаконично и грамотно. При личном общение приходит иногда разочарование: говорить по теме не могут, при этом речь очень уж несвязная…
    Увы… но и такое бывает.

  2. Елена Said,

    Апрель 9, 2008 @

    >говорить по теме не могут, при этом речь очень уж несвязная…
    У меня как раз противоположная проблема. Смотрю я на некоторых своих коллег-сотрудников. Люди все умнейшие, говорят - заслушаешься… Но как только дело касается письменного творчества - двух слов связать не могут, не говоря уж о том, чтобы комменты написать для СМИ.
    Я вот думаю - может подкастинг для них идеальный вариант в таком случае?

  3. Sergey Said,

    Апрель 9, 2008 @

    Елена, но это уже совсем плохо.
    Считаю, что менеджер просто обязан владеть навыками написания грамотных текстов. Разумеется, говорить тоже должен уметь.

  4. Елена Said,

    Апрель 9, 2008 @

    Уточню, что речь идет скорее о менеджерах по продажам, если точнее, то о брокерах по коммерческой недвижимости. Для этой категории как раз “письменность” может и не так уж и важна. Гораздо важнее как раз коммуникационные навыки и навыки ведения переговоров в стрессовых условиях.
    Я думаю это не плохо и не хорошо. Просто другой “психотип” что ли. Есть же аудиалы, визуалы и кинестетики)))
    А те, кто писать умеют складно и грамотно у нас тоже есть. Я их всегда в пример привожу :-).

  5. Sergey Said,

    Апрель 9, 2008 @

    Лена, Вы же прекрасно понимаете, что умение писать напрямую не связано с тем, к какому типу восприятия окружающей действительности относится характер человека :-)

    Идеальный вариант, когда человек умеет многое, а не выдает перлы и ляпы уже после того, как был принят на определенную позицию в компанию. ;-)

  6. Елена Said,

    Апрель 9, 2008 @

    >умение писать напрямую не связано с тем, к какому типу восприятия окружающей действительности относится характер
    У Инны, мне кажется, уже затрагивалась эта тема ранее :-). Лично я для себя так и не смогла сформулировать почему кто-то пишет, а кто-то нет :-(. То ли в школе сочинениями про Ленина запугали и теперь у людей какая-то фобия…
    >Идеальный вариант, когда человек умеет многое, а не выдает перлы и ляпы
    Сергей, с вами трудно не согласиться :-)

  7. Inna Said,

    Апрель 9, 2008 @

    Елена, если говорят, но не пишут, значит, сильно много думают над тем, что пишут. Пусть они пишут именно так, как говорят, тогда проблема снимется. :)

  8. Елена Said,

    Апрель 9, 2008 @

    На западе есть сервисы, которые решают эту проблему. Человек звонит на определенный номер и наговаривает информацию. Потом ему на e-mail присылается расшифрованный текст. Можно и на диктофон наговаривать, а потом давать какой-нибудь девочке для расшифровки :-).
    Носик, кстати, на eTarget рассказывал про блог Гришковца.
    Тот “технофоб” и пишет посты ручкой на бумаге, а потом секретарь это перепечатывает в блог. Если я правильно поняла, конечно.
    >глядь, а от него уже ничего и не осталось, один пшик.
    Но мы кажется от темы отошли :-). То, что «Одиночество в сети» имеет место быть и что топ-блогеры в жизни могут быть не такими уж и харизматичными, как у себя в блоге, это правильно подмечено.

  9. Inna Said,

    Апрель 10, 2008 @

    Елена, топ-блогеры как раз редко прячутся за Анонимными алкоголиками, ведь топ-блогерам нечего стыдиться, у Ч речь больше шла о рядовых “моськах”. :)

  10. Елена Said,

    Апрель 11, 2008 @

    Инна, согласна :-) Я просто немного не правильно выразилась. Просто к слову «блогер» само собой “топ” клеется))). Хотя и среди Топов тоже есть анонимы вроде.
    Еще по поводу “слонов и мосек” мнение такое.
    Когда ругают за дело - это полезно. У меня даже эксперимент в блоге был с просьбой именно покритиковать. Лично для меня критика гораздо конструктивнее комментариев вроде «Аффтар пышы есчо».
    А если ругают просто так, из-за какой-то личной неприязни, то зачем на это внимание обращать :-)?

  11. Депутат Балтики Said,

    Апрель 12, 2008 @

    Инна, а кто это — Чичваркин?

  12. pr-bazar Said,

    Апрель 14, 2008 @

    Инна,

    “моськи-блоггеры”?
    Это вы так обозлились на ЖЖ после того, как стали героями PR базара?

    Вас это задело?
    Хотите поговорить об этом?
    Кстати, несколько ваших бывших сотрудников в личных беседах уже выразили восторг по поводу нашей публикации;)

    P.S. Кстати, какое-то сплошное inconsistency в ваших словах и действиях прослеживается. Если уж все блоггеры - пшик, закрыли бы уже давно свой блог (благо, он скучный и никчемный) и отправились бы “реальными, чиста-канкретными делами” заниматься;)

  13. Marya-marevna Said,

    Апрель 15, 2008 @

    мне кажется всё-таки существуют хорошие, качественные блоги, которые интересно читать. Вот таких людей и можно взять в компанию.

  14. Armen_k Said,

    Апрель 16, 2008 @

    Бездельников и болтунов в принципе много, и не только среди блоггеров. Блоггеры - те же люди, что на улице проходят мимо нас каждый день.
    Поэтому искать сотрудников именно среди блоггеров, а потом делать какие-то специальные выводы именно о них странно?
    С таким же успехом Ч. мог искать работников среди пассажиров красной ветки метро, и тоже сделать нелицеприятные выводы…

  15. Inna Said,

    Апрель 17, 2008 @

    Armen, согласна, что ждать от блогеров чего-то сверх, наверное, не правильно, просто странно же , согласитесь, когда человек пишет вменяемыевещи, например, о логистике, берешь на работу - оказывается, что хреновый логист?

    PR-базар, Вы бы хоть врать сначала научились как следует, у нас бывших сотрудников всего трое :), один из которых в Германии, а двое других на Вашем же сайте Вам уже ответили, причем совсем не так, как Вы хотели бы :). Так что очень смешно слушать Ваши речи насчет личных бесед. Ну, а насчет моего блога - в отличие от Вас у меня есть много и других дел на работе и дома помимо писанины, так что пишу тогда, когда пишется, у меня же нет плана “полива” (как у Вас) :), мне некуда спешить. Расскажите о Ваших реальных делах, моська, может, Вы уже слон? :) Или пока только научились тихо тявкать у себя в лавке? :) Собака лает, караван идет. И зачем же Вы читаете скучный и никчемный блог, неужели Вам больше нечем заняться, бедняжке? Никто не ждет дома? А на работе (если она у Вас вообще есть) еще скучнее? :)

    Марья-Маревна, Артем, на самом деле мне очень понравилась вот такая мысль, пришедшая после прочтения колонки ЕЧ: писать можно о чем угодно, но классный блог не гарантия того, что человек спец. Мы уже одного такого “спеца” взяли, исп. срок не прошел. :)

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий



Страница разработана при поддержке WordPress.
Все права на контент принадлежат Алексеевой Инне